Почему мы собираем - рост мультимедийных массового производства, и почему мы продолжаем покупать его


Технологии - Мультимедиа
Petrovich90 | Просмотров: 433



Есть много различных способов и причин для людей, чтобы собрать вещи, не говоря уже о том, что основное желание, нам всем придется копить вещи. С технологией выращивания, какое будущее музыки и игровой коллекции держать?Я всегда был немного собирая менталитет. Как ребенок, я лошадь и держится на моей стороне всевозможные безделушки, игрушки и предметы коллекционирования, кульминацией моей тысячи бейсбольных карточек, разбросанных на полу моей спальни. Этот пункт изменен на протяжении многих лет, меняя с возрастом и доходом, но он был всегда очень похожи, в том, что я взял столько товаров, сколько я могу купить в пределах определенного объема денежных средств. Это всегда заканчивалось в мою разоришься.

--- Что делает мультимедийный конструктор делать

Итак, это было около 15 лет, как я впервые начал получать такой необходимый доход, необходимо вкладывать деньги в постоянное хобби, и я через цикл бейсбольные карточки, комиксы, видеоигры, DVD-диски и обратно. Это не моя надежда пойти на поводу, почему мы собираем вещи. Это какая-то мера укоренившимся человеческим инстинктом. Мы охотимся, мы собрались, и мы копим. Это, как мы эволюционировали. Могу ли я себе это позволить, я понимаю как это все работает.

Нет, о чем я размышлял, насколько предприятия и маркетинговых фирм там подобрали на тенденции, чтобы воспользоваться всем, что располагаемый доход себе и миллионами других молодых мужчин и женщин моего возраста, как правило, имеют валяется.

Если вы посмотрите на ранние формы домашнего развлечения, это было не совсем коллекционная среднего. Вы кинопленки, патефоны, и громоздкие Атари единиц, что просто не рентабельно или достаточно маленький, чтобы фактически собрать. Итак, случилось то, что прибытие новых игровых консолей каждые пять лет и DVD, только стоить $5.

Это частично технологии и частично маркетинга, чтобы воспользоваться, сколько людей, как подобрать свою собственную копию отличный фильм, альбом или игра.

Музыка
При записи впервые появилась на рынке в 1940-х годах, они стали мгновенным хитом с коллекцией мыслящих людей там. Перенесемся в годы популярная музыка, и они разорвались, с записью коллекционеров появляться почти везде. Там никогда не было музыки бум коллекции. Это всегда было реальностью, и по этой причине, там не было куда-либо ехать, кроме технологически. Это не означает, что музыка сбор не получить легче, доступнее и меньше.

В течение 12 лет, записи кассет, которые стали компакт-диски. Быстрая перемотка вперед несколько лет, и люди собирают музыкальные треки для своих плеерах и мультимедийных плееров. Чтобы сказать, что есть будущее музыка Коллекционирование-это немного, как говорят-есть будущее на компьютер. Очевидно, есть будущее, но на данный момент это больше о переносимости и цифровые эволюции, чем все остальное. С промышленности, которая с каждым годом становится все более цифровой, существует очень мало причин думать, что музыка барахольщики там некуда идти.

Фильмы
Фильмы являются настоящим источником столько бума коллекции в эти дни. С VHS-кассет/бета войну еще в 1980-х годах, это был кайф, чтобы забрать столько дом как можно фильмы для тех, доступным домашним кинотеатром. В целом 1990-х годов были посвящены копирование, сбор и припрятать столько видеокассет, сколько возможно, и для тех, кто посвятил деньги на хобби в тот день, это немного удручает, чтобы увидеть текущий бум цифровых медиа и замена каждые видеокассету купил на дешевле, лучше качество, более прочного DVD Формат.

Но, люди лучше, если они были готовы поставить деньги на это. С длинными-прочного, долговечного и DVD форматирование, компании смогли начать выпускать свои фильмы гораздо быстрее, как только три месяца после того, как фильм выйдет в кинотеатре. Он почему-то не убивали компания кино, и сегодня у многих людей есть коллекции DVD с более чем 1000 дисков, которые могут поместиться в их гостиной на полке.

Будущего DVD-диска Коллекционирование-это дело техники, а будет идти по пути музыки. Мы увидим фильмы для скачивания, собраны на терабайт размером с жестких дисков и пополняя супер большой медиа-плееров. В формате HD DVD и BluRay диски уже попав на рынок и наконец-то начинает ехать в стоимость и насытить на уровне они должны стать общим местом. Независимо от того, собирая фильм стал невероятно популярен и несколько полок в моем собственном развлекательном центре будут сидеть свидетельством, они невероятно трудно игнорировать.

Видео игр и других развлечений
Истинные массы в домашних условиях программа роста промышленности в интерактивном поле и это становится легче, чтобы собрать вещи с течением времени. Есть слишком много различных вариантов и многие люди предпочитают просто собирать столько, сколько они могут вместо того, чтобы выбрать один и придерживаться его. Развлекательные системы везде, где нагруженные две версии каждой из игровых приставок, Xbox и Нинтендо КПК. Это долгий путь от Atari для PlayStation 3, но сегодня более чем когда-либо, человек набирает эти приставки и строят целые развлекательные системы вокруг них.

Игры продаются в рекордных количествах, и люди строят десятки коллекций игр, чтобы показать их выбор из 10 000 плюс видео игры, которые были опубликованы на сегодняшний день. Что насчет всего остального? Ну, есть много других примеров, когда развлечения и технологии побудили людей собрать рекордными темпами.

Взять док например или лучше в новый сотовый телефон. Ежегодный покупки 400 $мультимедиа-плеер говорит много для текущей ситуации на рынке

Куда он ведет?
Ну, это все меркантильность в конце концов. Суть накопительства-это, по своей сути, чтобы убрать столько-то, как можно выжить в более поздние сроки. Эти предметы иногда имеют денежной стоимости, но более часто чем не, ностальгическую ценность. Создавая постоянное чувство ностальгии и сообщество в своих продуктах, компании имеют возможность постоянно продавать новые версии своих продуктов для людей, которые намерены собирать. Это будет продолжаться до тех пор, пока люди хотят запомнить определенный фильм, слушать одну песню из средней школы, или особенно хороший видео-игры со своим другом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему мы собираем - рост мультимедийных массового производства, и почему мы продолжаем покупать его Почему мы собираем - рост мультимедийных массового производства, и почему мы продолжаем покупать его