Чего ожидать от yum! Марки' Заработок


Финансы - инвестирование
KrIk | Просмотров: 111





--- Какие 3 лучших высокопродуктивных смешанных фондов Облигаций?


--- VWINX: Авангард портфеля Фонда доход Уэлсли

Ням! Бренды (Юм) – который работает в "Тако Белл", "Пицца-хат" и KFC фаст-фуд брендов, – сообщает результаты за первый квартал после закрытия в среду (да, 4/20). Аналитики ожидают, что компания сообщит о прибыли на акцию (EPS) в размере $0. 83 о доходах в размере $2. 66 млрд, согласно данным factset, по сравнению с $0. 81 ($0. 80 за вычетом особых статей) в $2. 62 млрд предыдущего года.
Юм Бренды Инк. (Юм) улица ЭПС &амп; сюрприз процентов - последние 5 кварталов | FindTheCompany
Юм получает незначительное большинство продаж китайского отдела, который отражает длительное присутствие в KFC и высокую популярность в стране. Первое место KFC в Пекин был открыт в 1987 году, а к 2010 году компания имела 39% рынка быстрого питания в Китае. С тех пор вход иностранных и местных конкурентов, вместе с изменением вкусов и пугать продовольственной безопасности 2014, побоям доминирование бренда. Доля в KFC рынка в 2015 году на 24% . Макдональдс корп. (МКД), который планирует для большого толчка в страну, был с долей 14%.

Зависимость ням на китайский рынок оставляет его уязвимым для экономического спада страны, а неутешительные результаты в Китае пострадали акции в последние кварталы. Юм не может быть подвержена стране гораздо дольше, . В октябре он объявил о планах выделения ее китайское подразделение в отдельную публичную компанию.
В марте, в "Уолл Стрит Джорнал" сообщил, что Юм может продать 20% своих акций Китая, чтобы избежать значительного налоговую накладную, а в понедельник агентство Bloomberg сообщило, что китайская Инвестиционная Корпорация. суверенный фонд благосостояния страны , может возглавить консорциум для покупки 100% китайского отдела. Аналитики, вероятно, будет добиваться дополнительных разъяснений относительно планов ням для китайского отдела в телефонной конференции в среду.
На домашнем фронте, ням участвует в Генеральном сражении за фаст-фуд на завтрак рынок Макдональдс. Тако Белл стали предметы сервировки завтрака в 2014 году, и Макдональдс бороться с все-день Завтрак следующий год. Обе компании использовали агрессивные ценовые стратегии, чтобы подорвать друг друга, не говоря уже о массе других соперников.
Ням тоже переходит к более франшизы-тяжелый, "актив-свет" . Вместе с объявлением о том, что китайское подразделение будет отделять, компания заявила, что "не менее 95% ням! Автопроизводителей 41,000 ресторанов в более чем 125 странах и территориях, как ожидается, будут франчайзинговые местах. "McDonald's и ресторан Международной брендов (ДКС), которая владеет Бургер Кинг и Тим Хортонс, нацелены на аналогичный актив-легкие модели.
Акции Юм значительно хуже, что его главным соперником в прошлом году, возвращаясь не совсем 2% по сравнению с Макдональдсом почти на 34%. Если повезет, заработок в среду будет предоставить больше ясности о судьбе своего китайского отдела, успех отодвинуть завтрак и прогресс он сделал в сторону "актив-свет" .





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Чего ожидать от yum! Марки' Заработок Чего ожидать от yum! Марки' Заработок