Что делать, если ваша Страховая компания выиграла'т платить


Финансы - инвестирование
LanchBox | Просмотров: 93





--- Менеджер портфеля: Описание вакансии &амп; средняя заработная плата


--- Что такое Инвестиционная декларация выглядит

Каждый год Национальная ассоциация страховых Комиссаров (naic) составляет список наиболее распространенных жалоб, которые потребители со страховыми компаниями. Список представляет собой сборник записей из государственного страхового отделов, которые являются одним из основных инструментов, которые люди могут обратиться за помощью, когда они чувствуют, что страховая компания не лечить их право. (Зачем покупать по медицинскому страхованию, когда политика ваших родителей может покрыть вас? Читайте дальше, чтобы не платить дважды. Смотри Медицинского Страхования Советы Для Студентов Колледжа . )
В картинках: Топ-10 страховых мифы
Не удивительно, что подавляющее большинство жалоб вытекают из вопросов, касающихся рассмотрения претензий, который является причиной того, что люди берут страховку в первую очередь. Самые актуальные НАСК исследовании отмечается, что чуть более 26% всех жалоб обусловлены задержками, что страхователи опыт при ожидании получения претензии. Отказ от иска является следующей наиболее частые жалобы и приходилось чуть более 14% всех жалоб. В жалобе, еще 14% обусловлено неудовлетворительным претензии, которые предоставляет страховая фирма.
Также стоит указать, какие виды страхования имеют больше всего жалоб. Результаты опять не удивительно, так как несчастных случаев и болезней страховые споры являются самыми распространенными, что составляет чуть более 48% жалоб. Авто является очередной высшей категории более чем на 31% и сопровождается домовладельцев почти на 10%. После жизни и жалобы аннуитет почти на 7%, список капель от более мелкие нарекания.
Зная, что наибольшее количество жалоб в категории страхование является важным для потребителей. Например, быть в состоянии повышенной готовности, когда у вас есть претензии медицинского страхования сделать и остаться столь же бдительны, когда у вас есть авто или домовладельцы утверждают. Ниже приведены четыре шага, чтобы взять, чтобы бороться против страховщика, который задерживает уплаты вашу претензию, отрицает вашей претензии или сделал то, что вы чувствуете-это демпинг, чтобы решить ваши претензии.
Сохранить нетронутым RecordsWhen дело доходит до претензий, что вы сделали до того, как произошла авария, может быть жизненно важным. В отношении обеспечение содержания в вашем доме, он помогает сохранять чеки и записи ваших владений, особенно более дорогих активов. Один источник в отрасли предполагает, принимая экскурсию по вашему дому и запись всего содержимого с видеокамеру, а потом видео в безопасном месте за пределами дома, например в офисе или в сейф . И когда дело доходит до оспаривания иска, вести очень подробный отчет о котором вы говорили, когда и о чем шла речь. Тенистые страховых компаний выйти из их пути, чтобы сделать процесс претензии сложно, поэтому доказательств их неуловимость может помочь в вашем случае безмерно. (Не ходить на работу без этой политики, особенно если ваша работа в вашем доме. Проверить страхование: бизнес-необходимость. )
Воспользоваться государственной RegulatorTaking страховую компанию в суд должны использоваться в качестве последнего средства, поскольку это может связать с иском в суд в течение многих лет и серьезно задержать получение средств, необходимых для замены домашнего или оплатить медицинские счета. Первые шаги, чтобы попытаться работать непосредственно с вашей страховой агент или страховой фирмы поставщика в спокойной, терпеливой манере - документирование всего процесса все время. Если они в конечном итоге оказывается трудно работать, используя услуги государственной страховой регулятор может помочь продвинуть процесс вперед.
Знать свой страховой полис и Правама тщательного пересмотра существующего или нового страхового полиса будет предлагать некоторые из лучших понимание того, что ожидать, если индивиду нужно составить исковое заявление. Подробности о том, что транслируется, что нужно сделать, чтобы подать иск, как быстро заявка должна быть подана и что процесс является оценка ущерба суммы возмещения содержатся в. Помощь адвоката во время осаждения, в котором страховая фирма берет у вас интервью, чтобы получить подробную информацию об аварии или стоимости имущества в случае, когда имущество &ампер; страхование от несчастных случаев может быть хорошей идеей, особенно если суммы значительные. Не менее важно знать, что ваши права в случае возникновения спора, которые также должны быть подробно описаны в политика или обсуждения с вашим агентом, страховой компанией или государственным регулятором.
Быть PersistentAt его худшем, испытывающих трудности в получении страховой фирмы в честь своих требований обязательств может быть чрезвычайно неприятно и трудоемкий процесс. В подавляющем большинстве случаев должно быть намного проще, и большинство претензий и споров на самом деле все будет сделано правильно и этично по страховым компаниям. Но когда проблемы возникают, люди должны оставаться на вершине своей страховой компанией с частыми проверками и тщательное документирование всего процесса. (Защита потребителей от сбоев страховая компания фактически попадает в руки государства. Сколько защиты у тебя есть? Чтобы узнать больше, читайте Вы защищены, если ваша Страховая компания изчезнет?)
На снимках: 10 страхование советы для домовладельцев
Дно LineStudies также существуют, что индивидуальный тариф страховых компаниях, поэтому это может быть хорошей идеей, чтобы проверить ваш текущий поставщик и сослаться на эти исследования при поиске нового поставщика. Опять же, большинство страховых случаев не надлежащим образом и своевременно, но это помогает быть в курсе проблем, с которыми вы можете столкнуться, если процесс не идет так гладко, как надо.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что делать, если ваша Страховая компания выиграла'т платить Что делать, если ваша Страховая компания выиграла'т платить