Snapchat имеет большой конкуренции в Китае


Финансы - инвестирование
Dimonius | Просмотров: 106





--- 7 etfs, которые отслеживают экономики (шпион,данные,FXI,ЕЕМ)


--- Леб, чтобы принести больше в японском стиле 7-11 магазинах на U. С.

Снэпчат причине тяги в U. С. прежде чем расширяет свое приложение в других странах. Более 43% ежедневных активных пользователей пришли из развитых рынков в U. С. Канада и U. К. Глобальных возможностей, таких как Китай может быть слишком большой, чтобы игнорировать. Но в самой населенной страны в мире за пределами досягаемости для оснастки Инк. ?
Сегодня Кнопк Вкл. начали роуд-шоу по презентации, где инвесторы будут иметь возможность задать генеральный директор Эван Шпигель и его команда, как компания планирует развиваться в будущем, в соответствии с графиком, размещенном на бизнес-Инсайдер. Исчезающий компания, как ожидается, цена акций 1 марта и IPO на следующий день.
В дополнение к конкуренции с Facebook, оснастки признал в его s-1 подачи, что ее продукт будет видом угроз со стороны международного соперников. Китайского интернет-гиганта tencent, например, уже сформировалась лояльная пользовательская база в социальных СМИ Китая космос. Приложение QQ и обращается к молодой демографической и позволяет им принять selfie фотографии и видео, которые будут самостоятельно distruct после короткого периода времени, так как snapchat. Платформа QQ имеет 877 млн ежемесячно активных пользователей в Китае (или 73 млн ежедневных активных пользователей), по сравнению с snapchat в 161 млн. во всем мире. Как Уолл-Стрит Джорнал ставит его, в tencent QQ-это “ближе всего к snapchat в Китае. ”
QQ-это не только приложение обмена сообщениями, которая предлагает оснастку, как исчезает функция фото. Facebook (ФБ) раскатывают истории Instagram в августе прошлого года для пользователей, чтобы поделиться видео, которое исчезнет после 24 часов. Это не трудно найти две версии многих у. С. в настоящее время приложения заблокированы в Китае. Например, Байду (БИДО) является китайский аналог Гугл. Renren. сом (Ренн) или на странице уголовное дело проходит как Facebook и weibo-то типа Твиттера.
Есть и другие причины, привязка может иметь трудное время по территории Китая. В инфраструктуру Google за приложение snapchat будет препятствовать его потенциал для расширения “в форме, приемлемой для китайского правительства”, - говорится в его s-1 подачи. Даже если привязать одобрен для работы в Китае, местные службы уже доминируют на рынке, практически не оставляющая места для иностранных игроков. Опыт uber-это как раз такой случай. Поездка по обмену приложение никогда не был запрещен в Китае, но не смогла пережить местной конкуренции.
Как и большинство компаний в социальных медиа, оснастка почти полностью опирается на рекламу, чтобы увеличить доход, через полный экран видео или рекламные geofilters. П. С. , где Snap базируется, создается высочайшие расходы на рекламу во всем мире в $255 млрд в 2016 году и увеличения на 14% в ближайшие четыре года, данные от IDC показывают на внеочередных подачи. Китай занял второе место на $86 миллиардов в 2016 году, но растет на 27%, почти вдвое быстрее, чем у. С.
Глобальным компаниям глаз китайский рынок для своей быстро растущей экономики, ростом среднего класса и покупательской способности. Китай мог открыть новый источник дохода для Snap, но не до тех пор, пока правительство смягчает свою цензуру СМИ.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Snapchat имеет большой конкуренции в Китае Snapchat имеет большой конкуренции в Китае