Как Голливуд планирует побить Нетфликс


Финансы - инвестирование
Symrak | Просмотров: 96





--- Samsung Галактика С8 запустить в U. С. Без Биксби Голосовой Помощник


--- Что за разбег в странах с Формирующимся рынком Облигаций?

В возрастной непосредственности, где развлекательных заведений обширной и легко доступной, имея ждать несколько месяцев, чтобы посмотреть последние блокбастеры фильмов в комфорте вашего дома-это просто глупо. Видимо, голливудские киностудии, наконец, согласиться. Компания Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии), без сомнения, было что-то делать с этим.
По данным Уолл-Стрит Джорнал, крупных киностудий от Уорнер Бразерс. в двадцать первый век Фокс Инк (гардероб) все готово, чтобы начать выпускать фильмы для домашнего просмотра менее чем через 45 дней после их дебюта в кинотеатрах. Это позволит сократить текущие минимальный срок ожидания 90 дней, ввел театральные труппы, в половине. Хотя, среднее время между большой дебют фильма экран и выпустить на видео или цифровой платформы 102 дней за прошлый год и аж на 135 дней в 2005 году.
Соревнуясь за Нетерпеливому клиенту
Страх всегда был, что выпускать слишком рано фильм будет разрезать на продажи билетов . В то время как кинематографический опыт может потребовать некоторой надбавкой, удлинение времени между фильма релиз на большом экране и его выхода на видео позволяет театров, чтобы извлечь дополнительную нетерпение премиум от своих клиентов.
Однако, как мировые темпы роста замедлились до 1% в прошлом году, модель театра для получения премии от нетерпеливых клиентов разрушается.
Компания Netflix, с другой стороны, дает этим нетерпеливым клиентам именно то, чего они жаждут, транслируя свои собственные фильмы в тот же день их выхода в кинотеатрах, что, если они будут играть на большом экране вообще. Продажи компании Netflix выросли примерно на 35% в годовом исчислении в прошлом году после публикации своей крупнейшей квартальный рост в новых подписок, сообщает CNBC. (Чтобы читать больше, см. посты на Netflix огромный рост абонентской базы в 4 квартале. )

FindTheCompany | Graphiq


Двигаться Вперед
Вынуждены изменить или прекратить свое существование, театральные труппы, в то время как не чрезмерно восторженный, открыто планам, которые обсуждаются руководителями крупных киностудий начать предлагать премиум видео-по-запросу (VOD) услуги. Генеральный директор регал зрелищно-развлекательная Группа Эми Майлз сказал, что она рассмотрит план так долго, как он работал, чтобы расширить бизнес в целом, а также предоставила ей компания “соответствующего долгосрочного финансового участия”, по данным wsj.
Идеи компенсации театры потеряли кассах продаж путем обмена некоторые из доходов премиум вод в настоящее время плавали. Сохраняются разногласия, однако, более точное время, будь то, как мало, как 10 дней или аж на 45 дней, между появлением фильма в кинотеатрах и выпуск на видео. Также, есть ли сроки должны быть одинаковыми для каждого фильма или должен варьироваться в зависимости от кассовых сборов, еще один аспект обсуждается. (Чтобы читать больше, см.: какой кинотеатр компании делают, чтобы конкурировать с Netflix. )
Все было согласовано, скорость как Netflix наращивает ее оригинальном фильме бизнес-проектов, в том числе именитых актеров, как Уилл Смит и Брэд Питт, и в настоящее время ведет переговоры за фильм режиссера Мартина Скорсезе, который будет стоить где-то между $120 млн и $130 млн.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Голливуд планирует побить Нетфликс Как Голливуд планирует побить Нетфликс